PARTY. и много летних карточек.

Sunday 8 December 2013

покажу ещё пару рецептов, которые я готовила на детский утренник. учитывая количество людей- я не хотела за два дня до праздника провести все время на кухне, поэтому попросила каждую семью принести с собой что-то. а от себя приготовила Cake pops на сладкий стол и приведенные ниже рецепты .

                                                      ПАЛЬМИТА из слоеного теста 


что такое пальмита я так и не выяснила,   в общем,  это традиционные  "ушки" с начинкой.        

400 гр готового слоеного теста  
60 гр тертого пармезана
60 гр мелких черных оливок без косточек
6 ломтиков сушеных помидоров в масле
1 желток
2 ст. ложки  оливкового масла
соль  перец

духовку нагреть до 180 С. оливки и помидоры порубить. в глубокой миске смешать с тертым пармезаном, добавить оливковое масло, соль и перец по вкусу.
слоеное тесто раскатать квадратным пластом и ровным слоем выложить на него смесь оливок с помидорами и сыром.
свернуть тесто двумя рулетами от краев к центру.
желток разболтать и кисточкой смазать рулет. часть желтка оставить.
с помощью острого ножа нарезать рулет ломтиками толщиной ок. 1 см.
выложить ломтики на выстланный пергаментом противень, слегка прижать и смазать оставшимся желтком.
выпекать 12- 15 мин. перед подачей дать остыть
я использовала готовое слоеное тесто, так как домашнее - не было времени делать. но естественно с домашним было бы ещё вкуснее

к ним я сделала из своей книги про намазки, думаю вы уже слышали про неё :), дим из сладкого перца
                                     ДИП ИЗ ПЕРЦА С БЕЛЫМ ХЛЕБОМ
2 красных болгарских перца       
1 красный перец чили
2 зубчика чеснока
3-4 кусочка белого хлеба ( прибл. 100 гр)
1 ст. ложка винного уксуса
1 ч. ложка молотого кумина
3 ст. ложки оливкового масла
соль перец

 перец, помыть , отчистить от семян и положить под гриль духовки кожицей вверх. запекать, пока кожица не потемнеет. перец накрыть влажным полотенцем  и оставить на 10 мин остыть или сложить в пакет и плотно закрыть тоже на мин. 10.
перец чили промыть ,отчистить от семян.    чеснок почистить и мелко порубить. срезать корочку с хлеба и порезать его на квадраты.
с перца снять кожицу и разрезать на небольшие куски. соединить перец болгарский, перец чили, чеснок и кусочки хлеба и пюрировать до получения однородной массы. добавить кумин, уксус и оливковое масло, соль и перец по вкусу и снова все смешать.
дим подходит к зажаренным кусочкам хлеба или к запеченному картофелю.

и последний рецепт от  Nigella Lawson - pigs in blankets ( из книги kitchen). в книге написан рецепт с готовым слоеным тестом, а на интернет просторах это блюдо с домашним тестом. хоть меня и  Натали предупредила, что одеяло ( готовое слоеное тесто ) во время запекания может слезть, но я всё равно рискнула.
                  
                         СВИНКИ  В ОДЕЯЛЕ
1 упаковка слоеного теста 
1 яйцо
2 уп. сосисок ( по 350 гр каждая)


для горчичного соуса:
100 гр цельнозерновой   горчицы
100 гр дижонской горчицы
30 мл сметаны 

духовку разогреть до 220 С. раскатать каждый прямоугольник  , разрезать его на 4 части. потом каждую часть ещё немного раскатать и разрезать пополам. в итоге  с одного прямоугольника  
получается 8 частей.
взбить вилкой 1 яйцо и кисточкой смазать подготовленный кусочек теста. завернуть в него сосиску так, чтобы получился всего один оборот, т.е. стык в стык. плотно сжать края и положить подготовленную "свинку" швом на 
противень. проделать эту процедуру со всем остальным тестом. затем каждый кусочек смазать яйцом и запекать в духовке 15- 20 мин, до  золотистого цвета.
для соуса смешать все ингредиенты.
" свинок" сервировать с соусом и подавать горячими.
ещё подавала вот эту запеченную поленту и дип с тунцом.

        декабрь- месяц, когда стараешься сделать всё, что не успел сделать за год. я не думаю, что у меня получиться написать все интересные рецепты испробованные мною за последнее полугодие  и показать карточки из путешествий, но хоть чуть- чуть приближусь к своей цели :) .
2

итак, август- у нас был месяцем путешествий; мы ни одни выходные не сидели дома. и эта поездка в германию как раз из нашего странствующего  августа  .
3

мы поехали на выходные в германию. на этот раз у нас была - одна поездка- 3 города: Бонн, Кёльн и Дюссельдорф. у нас было очень мало времени, чтобы вкусить и познать каждый город, но общее впечатление у нас сложилось.
4     
    5 уютный и многоликий дюссельдорф полюбился больше всего.
          
я, правда, не показываю вам фотографии по отдельности, с каждого города... так как прошло много месяцев и воспоминания притупились, поэтому сложила все фотографии в общие коллажи
6
   7
        8
9

10
11
  

 12

13
14
15 не знаю, может этот велосипед вы уже видели, не помню или показывала его вам...
16
17  в кёльне парк скульптур
18
если вы досмотрели до конца, премного благодарна вам за терпение :)) и уютного и легкого воскресенья!
11 comments on "PARTY. и много летних карточек."
  1. Танюш, смотрю, одеяло у тебя практически никуда не сползло)) Ты сама ими довольна, детки кушали?
    Впечатлили на фотографиях многоэтажные творения архитектурной мысли!
    Хорошо ты сказала "декабрь- месяц, когда стараешься сделать всё, что не успел сделать за год". Мне в таком случае надо включить седьмую скорость и доклеить странички в ежедневнике)))
    Как же здорово, что вы так много путешествуете!

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет. одеяло.... уж и не помню, быстро разошлись :). но было вкусно,- это помню :) !
      да, это в дюссельдорфе такая красота... кажется новый квартал- не помню, там много таких архитектурных решений есть. и очень красиво.
      ох ,с ежедневником- напомнила мне больную тему. я для своего купила в германии вкладыши на новый 2014 год. так как обложку старую использую, нужно было только внутренность. а внутренность оказалась бракованной! сделали дырки не с той стороны и они в блокнот, при нормальном раскладе вставляются и читаются не слева направо, а наоборот, т.е. с последней странички начинается, а заканчивается первым января %) я в легком замешательстве .

      Delete
  2. Таня, от фотографий я в восторге, не могу налюбоваться, это шикарные кадры!!!
    а свинок повторю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Евгения ,спасибо большое. очень приятно! спасибо!

      Delete
  3. Какие закуски классные! Очень взрослые, правильно, пусть учатся вкусно кушать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо :). дети были рады сосискам, а остальным мы довольствовались :)

      Delete
  4. Танюша, какие вкусные закуски. Взрослые сами бы с большим удовольствием ели такие.
    Как я вам завидую (по хорошему), что вы много путешествуете. У нас школа и животные. На долго не уедешь:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет, спасибо Натали. да, мне непривычно было не накрывать стол, а обойтись парой закусок, но по -другому, с таким кол-вом людей, я бы не смогла.

      Delete
  5. Танюш, добралась наконецто до комментариев)) посты я твои читаю всегда на работе, но оттуда отвечать нельзя, а жалко:))тогда рабочий процесс был бы намного интересней:)))
    мне понравились очень сосиски в слоеном тесте, тоже хочу попробовать с соусом из горчицы. люблю смотреть твои фото, они всегда яркие. Германия это вообще красивая страна, я после Украины когда туда попадаю, для меня это вообще резкий контраст, по-этому каждый домик, цветочки на балконе и чистота улиц это то что я могу смотреть вечно. понравился на фото домик с зелеными ставнями:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, как мне приятно читать такие комментарии . спасибо тебе большое за приятный отзыв!
      сосиски- очень удачные! легкие в приготовление! но радости от них уйма :), как у детей, так и у взрослых!
      Германию, также безудержно люблю, но думаю , если бы я попала в прованс или тоскану, у меня появилась бы новая любовь !

      Delete
    2. Танюша, прованс это вообще моя мечта:) я очень хочу попасть в их маленькую деревушку или городок... погулять там и еще попасть в какоето кафе местное

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature