CAKE POPS

Saturday 7 December 2013

привет!
у нас сегодня выходной день, так как день независимости. после целого дня, проведенного на кухне ( начали сезон с дамочкой выпекания рождественского печенья), появилась свободная минута и я села написать рецепты.
 помните я в последнем посту писала про праздник для детей, так вот праздник состоялся  в прошлую субботу: было много детей , много веселья, много радостей и  совместного времяпрепровождения. к сожалению фотографий я вам " наших 9 гномиков" не покажу, 
так как когда такое количество детей, как-то трудно сфокусировать свой любимый мануальный ( ручной) объектив на ком-то или на чем-то , когда дома творится такое! но вот , пару рецептов из моей вечеринки я покажу.
к сожалению приведенные ниже рецепты подходят только счастливым владельцам  формы для cake pops, коим я и являюсь. в магазине была хорошая скидка и  я решила ,что это хорошее капиталовложение для удовольствия детей :). в прошлом году я готовила вот эти cake pops без формы, тоже вкусно было. но с формой - другой способ приготовления. 
 

                                                  CAKE POPS из грецких орехов

80 гр. сливочного масла
110 гр сахара
1 яйцо
135 гр муки
1 ч. ложка порошковых дрожжей
80 мл. молока
0.5 ч. ложки ванильного экстракта
60 гр. размельченных грецких орехов

для верхнего слоя:
200 гр сахарной пудры
1 яичный белок
1/2 чайной ложки миндального экстракта

или
цветной шоколад для глазури

разогрейте духовку до 160 С. с помощью венчиков взбейте размягченное  масло с сахаром до 
получения кремообразной  смеси. добавьте яйцо и продолжайте взбивать.
добавьте просеянную  муку с дрожжами, молоко и ванильный экстракт. продолжайте взбивать в течении 2 минут до получения нежной  кремообразной  текстуры. добавьте грецкие орехи, измельченные на кусочки и перемешайте.
заполните полушария основы формы до краев. вставьте крышку и запекайте в духовку при 160 С в течении 20 мин., пока они не поднимутся. выньте их из духовки и дайте остыть в течении нескольких минут перед тем, как вынимать из форм.
покройте конец палочки растопленным  шоколадом и вставьте в каждый cake pops и  оставьте сушиться на 20 мин
для верхнего слоя:
взбейте сахар с белком и ванильным экстрактом. обмочите  cake pops в этой смеси. поставьте их сушиться, разместив в отверстиях крышки.

я эту глазурь не делала. так как её я использую только для украшения рождественских cookies. и ни в каких других вариантах я её не представляю. поэтому я остановилась для cake pops  на  шоколаде, при чём шоколаде цветном , который предназначен специально для глазури, дабы сэкономить время. просто обычный шоколад  на водяной бане плавится  долго, в микроволновке у меня в редких случаях удается расплавить шоколад, что бы он не перегрелся и не "свернулся". а шоколадные чипсы для глазури плавятся в микроволновке в считанные минуты и радует большое цветовое разнообразие.

                                         CAKE POPS  из кокоса и имбиря

80 гр. натурального йогурта
40 гр оливкового масла
70 гр сахара
1 большое яйцо ( 60 гр)
1.5 ч. ложки дрожжей
95 гр муки
35 гр тертого кокоса
1 чайн. ложка имбирного порошка

для верхнего слоя:
270 гр шоколада
30 гр сливок
90 гр. сливочного масла
тертый кокос

разогрейте духовку до 190 С. с помощью венчиков  взбейте в миске йогурт с оливковым маслом, сахаром и яйцом.
добавьте просеянную муку с дрожжами, кокос и имбирь, а затем  продолжайте взбивать до получения однородной массы.
с помощью кулинарного  шприца заполните полушария основы формы до краев и вставьте  крышку.
запекайте   cake pops в духовке в течении 12- 15 мин при температуре  190 С до тех пор, пока они не поднимутся. выньте их из духовки  и дайте остыть в течении нескольких минут перед тем, как вынимать из формы.
если вы используете палочки, тогда покройте конец палочки растопленным  шоколадом и вставьте в каждый cake pops и  оставьте сушиться на 20 мин .
для верхнего слоя
растопите шоколад со сливочным маслом и сливками на водяной бане.
осторожно обмочите  cake pops в глазури, удалите излишек и поставьте их сушиться на 30 мин. в холодильник, установив в отверстиях крышки.
украсьте всё тертым шоколадом.

p.s. печатаю текст, а он убегает от меня. это что, какие-то нововведения в блогспоте или у меня проблемы с ноутбуком?!
p.p.s. эти пару карточек с нашей последней осенней прогулки .
 уютных и теплых выходных!



8 comments on "CAKE POPS"
  1. Таня, привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А у нас снег! :))))
    Такие классные сладости, вот по настоящему праздничные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла, привет. блин, я даже и не подозревала ,что я ещё не ответила здесь. только обратила внимание.
      как неловко :)!
      а у нас снега нет! нонсенс какой-то!

      Delete
  2. Танюш, привет) Твои фотографии с прогулок всегда на меня такое спокойствие и умиротворенность наводят)) Деткам - то как повезло с таким количеством сладостей)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, привет! рада ,что действую так умиротворенно на людей :).

      Delete
  3. Таня, привет! У нас перед рождеством целый бум- распродажа форм для cake pops, у тебя получились яркие и праздничные, молодец. Вчера прочитала, что наш д/ сад приглашает родителей на шоколадный мастер-класс, надо подумать...
    Мне очень понравилось фото с фонарём, хочу тоже так попробовать, теперь знаю, что этого добиваются фокусировкой диафрагмы, времени немного больше стало и зеркалку уже стыдно как "мыльницу" использовать, вот и обучаюсь))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, эта форма удобна и результат приятен! можно варьировать со вкусом, хотя я пока опробовала базовые рецепты.
      обучение всегда приятно! особенно обучение того ,что приносит радость . удачи тебе и успехов!

      Delete
  4. Ты меня своим рассказом об этих "попсах" заставила присмотреться к этой форме - надо отдать ей должное, очень симпатичные шарики получаются!
    Дамочка с выбившейся прядью прекрасна)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,форма- стоящая! и практичная! и разнообразие тебе гарантировано! спасибо, очень приятно!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature