Путешествие в Австралию. Часть 1

Friday 18 September 2015
Эта история началась где-то год назад в шуршащих листьях на мостовой , вымощенной старой брущаткой .  Гуляя по сонным улочкам Амстердама Женя сказал, что у него будет конференция где-то очень далеко. для меня  очень далеко- это Америка , но я никак не могла предложить, что Женя подаст заявку в Австралию. Ведь Австралия- это как - будто другая вселенная, другой мир. понимая, что вряд ли у нас ещё будет шанс поехать туда вместе  при подобных обстоятельствах, решили, что я полечу вместе с ним.
и вот в конце ноября из холодной и заснеженной осени мы отправились почти в лето,  нам надо было преодолеть всего-то больше 15 000 тыс. км  . летели мы с пересадкой в Бангкоке . признаться , азиатские страны меня особо не привлекали никогда , но так как пересадка предпологала 6 часов ожидания в аэропорту, мы решили выйти в город прогуляться.
Про Бангкок могу написать следующее: сумасшествие здесь, сумасшествие там. когда выходишь из здания аэропорта тебя мгновенно окатывает волна терпкого влажного  воздуха, пропитанного какофонией уличных торговцев, сигналящих "тук-тук" такси, шума города и местных жителей.  смутно помню город, так как перелет был достаточно долгим, да и сдвиг по времени привел меня в сонное состояние. я интуитивно следовала за Женей, который пытался вложить в меня квинтэссенцию города и воспоминания вспливыют каким-то пазлом: вот Храм Изумрудного Буды, вот уличная торговля, вот самые вкусные кокосы , которые я пила в своей жизни- а пила я их ноль , но Женя сказал , что самые- самые.  а вот речной трамвайчик везет нас по реке  Chao Phraya, с одной стороны открываются административные здания, с другой- трущобы и в голове не укладывается , насколько этот город контрастен 
1.
 2.

 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.
 9.
 10.
 11.
 12
13
Едва не опоздав на самолет до Сиднея ( так как мы пытались найти в аэропорту где можно душ принять :)),  мы отправились на встречу с Кенгуру. почему кенгуру? бытует мнение, что кенгуру бродят по улицам городов Австралии, но нам так и не удалось их встреить . впрочем, как и опосумов . с опосумами у меня особые отношения  ( посмотрите вкладку обо мне и поймете почему ).
После суток в пути и 6 часов по шумному и многоликому Бангкоку, мы прилетели в Сидней. В аэропорту нас встретил чудесный песик, который обучен вынюхивать.....бананы и всякие фрукты и овощи. нас остановили таможенники, так как при прохождении контроля мы вписали, что у нас есть фрукты. оказывается в Австралию запрещен ввоз  продуктов питания  ( это касается фруктов, овощей  и чего-то там ещё) и бутылок с водой ( в самолете получаешь воду в бутылках в неограниченном количестве). и вот милый песик с длинными ушами , с  сонным взглядом томно к нам подошел , учуял бананы и пошел на место спать.
потом было несколько часов  в Сиднее, на большее нас не хватило  и мы отправились в городок Воллонгонг , в котором у  Жени  была конференция. 
я была уверенна, что это маленький городок, казалось я его обошла вдоль и поперек , но википедия говорит другое.
14.

15.
16
17.
18.
19.

Воллонгонг - десятый по величине город Австралии. более 290000 жителей проживают в этом регионе. город находится в 80 км от Сиднея.
Позавтракав с видом на океан в кафе гостиницы  вкусным сендвичем с яйцом  пашот-  это традиционный автралийский завтрак , его подают во всех кафе, - Женя отправился на конференцию, а я изучать городок.
когда выходишь на улицу, мир останавливается. есть только океан, морской бриз и это мгновение. я, человек равнодушный ко всему морскому,  был покорен этой водной стихией .  просидела на пляже несколько часов наблюдая за прохожими, за чайками , отбирающими друг у друга добычу, за уроками серфинга у школьников, за неспешно прогуливающими людьми и наоборот за портсменами. в тот момент у меня начала закрадываться мысль ,что я хочу быть частью этой жизни, что не нужна мне архитектурная и историческая  Европа, что моему ребенку будет лучше здесь .   потом с каждым днем эта мысль все крепла и крепла , она и до сих пор не отпустила меня :)).
и складывалось такое ощущение, что все жители городка знакомы друг с другом и что все знали, что я туристка- может выдавал мой фотоаппарат или отсутствие загара?!
вообще загар-  эта другая тема для разговора .
когда шла по улице , меня не покидало ощущения праздника: все здороваются друг с другом, меня постоянно останавливали спросить откуда я и почему я в их городке. также  меня можно было определить , что я туристка , так как я всегда шла навстречу движению. и люди ко мне подходили и говорили keep left, но это было очень добродушно всегда.

идеальный вариант в этом городке взять велосипед на прокат. и когда Женя не был очень загружен , мы отправились в мини путешествие на велосипеде. а когда ты 2 часа в самый солнцепек едешь в одну сторону и у тебя загорает правая сторона, а потом 2 часа едешь в обратном направление, тогда по логике загорает леваяя сторона. и казалось бы , ты получаешь равномерный загар, но не в моем случае- я была похожа на недоприготовленную индейку. это как бы включить в духовке гриль сверху и снизу- бока остаются светлые, так у меня  было " загоревшая" правая и левая часть туловища, а по- середине я были из заснеженной Финляндии.  у меня и мысли не возникло, когда я собиралась в поездку, что я в Солнечной Австралии могу загореть.
20.
21. на поборежье городка  часто на глаза попадаются такие вот природные бассейны, во время отлива вода наполняет бассейн и можно безопасно купаться.
32.
Путешествуя на велосипеде мы заехали в ботанический сад Вологонга. как бы мне хотелось ,что бы Саша была с нами, показать ей эти устрашающие цветочки и огромных рыб, которые плавают в местном водоеме, заглянуть в розариум и покататься на каруселях - это в ботаническом то саду!  а красный мост- одна из самых популярных достопримечательностей города, его изображают на всевозможных картинках и календарях. место поистине сказачное; я со скептицизмом отнеслась к  поездке ( далеко надо было ехать), казалось я уже такая искушенная :)) и все видела, думала, ну ботанический сад, ну ничего особенного. Не правда! австралийская  флора и фауна не может быть обыкновенной! она- фееричная, сказочная,  мифическая, фантастическая, но только не обыкновенная !
34.
35.

36.
Так закончилось наше путешествие в маленьком, но очень уютном гордке недалеко от Сиднея. а на следующий день был сам Сидней, а потом и Мельбурн, но об этом уже в следующих постах.
2 comments on "Путешествие в Австралию. Часть 1"
  1. Таня, как здорово - Австралия... ВОт это точно мечта недосягаемая - если Европа в планах, то тудЫ... Ах..Австралия и Новая Зеландия - вот куда бы очень хотелось.
    Молодец что съездила с мужем! Даже не представляю - океан - какой он....

    ReplyDelete
  2. Читаю и понимаю что хочу туда же. Я впервые когда увидела океан, у меня были те же ощущения))) я могла кушать на берегу океана, сидеть часами и ничего не делать, а просто любоваться... Жду пост о Сиднее и Мельбурне!!! а ядовитой живности там не видели?

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature