Поцелуйчики/Свиные ушки

Friday 8 May 2015
 привет.
это печенье  было у меня в черновиках  около 2 лет. давным давно я вписала его в список, что приготовить в ближайшее время и вот этот день настал. он бы так и не настал, не увидев я рецепт этого печенья в инстаграме. забыв про свой ранее написанный  рецепт, решила воспользоваться вот этим. и не прогадала. печенье получается очень мягким, нежным и не приторно- сладким. мне казалось, что оно будет тяжелое, но совсем не так. попробуйте! уверенна, что не только дети, но и взрослые будут в восторге от этих симпатичных ушек.
название: так и не знаю как они правильно называются, но в тему вписала 2 названия, с которыми я сталкивалась.

рецепт из инстаграма, автор : ulja_enikeeva

тесто:
200 гр творога
100 гр масла слив.,  размягченного
100 гр сахара
1 яйцо
2.5 ст. муки
1 ч. ложка разрыхлителя
1 гр. ванилина

творог протереть через сито, соединить с маслом, добавить яйцо и хорошо размешать. добавить муку, разрыхлитель и ванилин. замесить мягкое эластичное тесто. сначала оно липнет к рукам,  поэтому необходимо   на столе с небольшим количеством муки вымесить тесто, а затем  оставить на 20 мин. отдыхать.
тесто разделить на 2 части для удобства. раскатать тонкий пласт  около 3-4 мм, вырезать стаканом кружочки. кружок обмахнуть в сахар с одной стороны, свернуть пополам, сахаром вовнутрь. снова обмакнуть половинку и свернуть вовнутрь. макнуть четвертинкой в сахар и положить на противень сахаром вверх. выпекать в разогретой до 180 С  духовке около 20 минут до золотистого цвета.

картинка ниже- так просто для привлечения внимания :).
хотела спросить, но все забывала :)) :  откуда вы черпаете вдохновение, где берете новые рецепты ( покупаете книги,  кулинарные журналы, смотрите кулинарные передачи, в других блогах ) ? и что в увиденных рецептах вас подталкивает к его приготовлению ( напр. важна ли для вас картинка или набор ингредиентов все же является определяющим)? часто вы идете на "аферу" , на риск пробуете новые неизведанные для вас сочетание или все же придерживаетесь традиционных...
недавно перебирала свою полку с книгами/ журналами и поняла, что у меня их очень и очень много ( если что книг и книжечек 37 , журналов около 50). если из журналов я ещё беру рецепты, то  от книг получаю только эстетическое   удовольствие просматривая красивые картинки. дала себе установку не покупать больше кулинарные журналы и книги , пока не приготовлю половину из предложенных рецептов ( 3 книги , которые я отложила на амазоне- не в счет :) ; финляндия ввела налог и теперь заказ одной книги сопровождается налогом равному( приблизительно) цене книги ).  книги идут в ход только если я предварительно просмотрела тв- версию приготовления рецепта ( тв передачи очень побуждают  меня:) к приготовлению пищи, но так как я мало смотрю передачи, то и книгами пользуюсь не часто ). ещё вот один источник вдохновения для меня- кафе/ рестораны. в Финляндии я не хожу по ресторанам ( честно дорого и ... не моя кухня), а вот в путешествиях, естественно, постоянно.
например в Мадриде , о котором я писала здесь,   попробовала очень вкусные креветки в оливковом масле с чесноком . по возвращению , сразу же нашла рецепт ( напишу его в следующем посте ) и теперь он мой фаворит  ( даже в Германии удавалось  в традиционной нем. пивоварне заказать это испанское блюдо :) ).
Буду рада вашему комментарию! хотелось бы узнать: я одна такая любительница печатных изданий или ещё встречаются :)?!

9 comments on "Поцелуйчики/Свиные ушки"
  1. Танюш, ты не одна такая. Помнишь, с чего начиналось наше знакомство? Сжурнально-книжного проекта, где мы все честно использовали именно печатную продукцию. Я кулинарно-журнально зависима. Был период, что отказывала себе в покупке журналов специально. Чтобы зря не копить, а то ведь выкинуть жалко, но и готовится по паре рецептов за год. Сейчас опять покулаю. Для эстетического удовольствия.

    На книги жаль тратить столько денег разом. Да, и готовлю по книгам краине редко. Ну, или книги выбираю неправильные.;))

    К готовке по рецепту меня побуждает больше своевременность рецепта, доступность компонентов, сезонность, "здоровость". Красивые фото, конечно, вызывают аппетит, но не подстегивают идти на кухню готовить. Иногда могу приготовить по какой-то писульке вообще без картинки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, правда - правда. выбрасывать жалко, хочется отдать в хорошие руки. я журналы часто ношу к Жене в Университет и там оставляю на полке на лингв. факультете - есть специальный шкаф для обмена литературой, а так как у меня вся " печатная литература" на нем. , то я туда ношу. Бывает в библиотеку тихонько подбрасываю , но не уверенна, что они их не выбрасывают :).
      а я на рецепты без фотографий вообще не смотрю :)). они мне скучные. я жуткий визуал.
      а если рецепт заинтересовал , но он содержит непривычный ингредиент , ты купишь его :) ?
      я , например, увидела у Найджелы Лоусон какой-то рецепт с хересным уксусом. и когда увидела его в продаже сразу купила, но правда рецепт потом этот не нашла :)). хорошо, хоть его используют в приготовление гаспачо , а он у нас частый гость .
      спасибо за ответ!

      Delete
    2. Ооо, Тань, таких авантюрных компонентов в моей кухне много. И именно поэтому (а ещё потому, что я перестала ходить в магазин) сейчас таких спонтанных покупок почти не делаю.

      Delete
  2. Таня, вкусные творожные печеньки, " свиные ушки" для меня -это печенье с сахаром в слоеном тесте .
    Книги и журналы очень люблю, но готовлю чаще по книгам, мне жутко повезло в парке рядом стоит обменный шкаф с книгами и журналами, удивляюсь, что люди оставляют кулинарные книги, так что пополнила свою библиотеку и книгами и журналами, многие возвращаю обратно, но некоторые оставляю себе. Много интересных журналов на немецком, рецепты с ревенем именно там и нашла. Могу сказать, что журналы во Франции стоят на порядок дороже, чем в Германии. И очень часто книги беру в библиотеке, интересно, что выбор для детей, гораздо больше, чем для взрослых.

    ReplyDelete
  3. Танечка - это творожное печенье из моего детства: мама пекла. Оно было просто творожным, но все равно любимым.
    В рецептах лично я ведусь на фотографию сначала, потом продукты, их сочетание. Очень редко готовлю то, чего не видела.
    Скупаю и книги и журналы. С журналами несколько поутихла, но к книгам я вообще не равнодушна, кулинарные же как наркотик: у меня к ним зависимость. Но опять же - фотографии: посмотреть, представить как это было сделано.
    И когда нахожу новые интересные блоги - это праздник! Слава гуглу: читать можно на любом языке, хоть китайском:)))

    ReplyDelete
  4. Ооо, на вдохновительную тему я могу говорить бесконечно)))
    За рецепт без фотографии я возьмусь только, если это рецепт от известного мне автора - у Найджелы, к примеру, в книге How to Eat вообще нет фотографий!
    С журналами я тоже ,как и Лена написала выше, поутихла по двум причинам: в нашей библиотеке есть несколько плюс почти все рецепты можно найти на сайтах журналов. К покупке книг я стала относиться очень выборочно - раньше скупала чуть ли не всё подряд, в начале своей "кулинарной карьеры" :) но только потом, когда сама заинтересовалась фотографией, поняла, что очень важно обращать внимание на источник фотографий в книгах. Очень часто их просто покупают на стоках, но справдливости ради надо отметить, что этот факт всегда отмечен в данных о книге, так что в первую очередь я смотрю туда.
    Ну и конечно блоги - мой самый частый источник вдохновения плюс пинтерест.

    Хорошо, что ты напомнила про это печенье, тоже его люблю, но так давно не пекла!

    ReplyDelete
  5. Таня, а грибы и помидорки сама выкладывала сидела? Я просто вспомнила как я несколько видов сахара высыпала и фотографировала, потом пасту что смешно стало. Теперь мне не до этого.
    А я в последнее время ничего не читаю, не смотрю, а тупо доверяю своему вкусу. Вернее так, хочу что-нибудь, потом ищу. Журналы я раньше выписывала, здесь они очень дешёвые. Потом накопилась тонна, выбрасывать жалко, а хранить не хочется. Отменила все подписки. Книги покупаю очень редко сейчас. Меня Наташа Швейцарская научила читать негативные отзывы , а потом только хорошие. Даже у знаменитого Фабио, которым я так увлеклась, нашла много ошибок в книге, а он мне не отвечает, я ему писала.
    Я ведь с некоторыми журналами сама как ты поступаю. Выкинуть не могу, поэтому оставляю в холле бассейна, где мамы ждут своих детей. Раньше в Германии оставляла в поезде :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что за Фабио такой, Наташ, может и мне увлечься надо? :)))

      Delete
  6. А мне кажется, рецепты меня сами находят)) просто сыпятся на меня отовсюду: новостные ленты в контакте, инстаграме, блоггере, часто что-нибудь сама "гуглю" в яндексе, поэтому яндекс стал присылать мне контекстную рекламу с рецептами. Но я их не открываю)) Только если очень приспичит. Папка с бумажными рецептами тоже есть. Там, в том числе, есть вырванные странички из журналов типа pirkka, я их приложение с рецептами всегда просматриваю. Еще недавно, например, купили вафельницу - надо же все рецепты из инструкции к ней перепробовать!)) Теперь и на упаковках от муки и тп продуктов стала смотреть рецепты, особенно если продукт для меня новый или необычный. Так что увязаю в этих рецептах с головой)

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature