Записки с телефона

Thursday 7 August 2014

 пару недель назад , мы вернулись  из отпуска. и находясь там около 3 недель у меня появились вот такие вот записи . итак:
 2.
 3.
 4.
О себе:
  1. если вам угораздило в 30 лет заболеть ветрянкой,- нет лучшего варианта для вас ( и окружающих в том числе), чем сидеть дома
  2. если вы всё таки решили ехать, - сидите всё время в номере
  3. но если вы любопытная особа , которой надоело  , после 3 бессознательных дней с температурой под 40, сидеть в номере и вы несмотря на точечки с фукарцином ( красная зеленка) по всему телу, решили выйти на улицу в Барселоне, будьте готовы, что ваша красота сразит всех наповал, что  вы будете на вершине, вершине внимания со стороны окружающих. медицина в Финляндии не предлагает ничего для лечения ветрянки, кроме какого-то охлаждающего средства. первые дни мазалась только этим средством, но поняла, что толку никакого. решила измазать себя фукарцином. но если для Саши- это было веселое времяпрепровождение ( обмазывания себя зеленкой), то для взрослого- это очень тяжелая процедура, так как , это правда ,что ветрянка у взрослых проходит в очень тяжелой форме- тем более у путешествующего взрослого
  4. если вы вышли на улицу и не похожи на основную массу,- научитесь притворяться деревом
  5. если на улице люди , более воспитанные,- провожают вас взглядом, менее- останавливаются посмотреть на вас- см. пункт 4
  6. если при виде вас достают телефон и начинают фотографировать,- см. пункт 4
  7. если идущий бойскаут снимает на камеру достопримечательности и увидев вас , встает на месте и начинает снимать вас,- см. пункт 4
  8. если дети на пляже подбегают к вам и тычут пальцами и громко смеются,- см. пункт 4
  9. если в супермаркете охранник ходит за вами, пока вы не сделаете все покупки,- см. пункт 4
  10. Юхууу, я больше никогда не заболею ветрянкой! так, какие у нас там ещё детские болезни есть, я в сад почти не ходила, поэтому  ничем не болела.

вывод: с ветрянкой в Испанию не едьте. Финны- другие, у них ментальность совсем другая: они делаю вид, что вы как все, совсем не замечают вас, а вот в Испании быть в красную точечку- сроду гуляющему  быку на центральной площади.
 5.
6.
7.
 8.
 
9.
10.

про трафик:
  1. мы,  только в Барселоне  в 2 часа ночи стояли в пробке, больше нигде с нами такого не было. после долгого изнурительного дня, перелета в Гранаду и назад, мы бы восприняли это, как досадное недоразумение. Но водитель такси был иного мнения, для него это было личной обидой. не зная  испанского языка,   мы поняли, что он был очень оскорблён и возмущен происходящим на улице и его выкрики " мама мия" и " проблемо де траффико"- кажется были самыми безобидными
  2.  а ещё мы стояли в пробке на взлетной полосе. пилот ясно и четко разъяснил  ,что перед нами 10 самолетов, на взлет каждого нужно по 2 мин., - поэтому надо немного подождать.
 11.
 12.
  13.
 14.
 15.
16.
 17.

про испанцев:
  1. утром ( сперва написала днём, но днём ни одного испанца не встретишь- сиеста) испанцы  неразлучны с тележками, вечером- с веерами.  как тележки, так и веера- они по всюду, без них никуда.  с тележками всё ясно- облегчают жизнь, но  веера опасны для дисциплинированного  поведения. в общественном сознание испанцев веера- это спасение от жары, но для приезжих туристов, шум веера во время классического концерта  одного из самых известных мировых дирижеров- сродни  пыткам. сидишь спокойно, наслаждаешься музыкой и тут под ухом раз и кто-то импульсивно начал махать веером. и почему-то в зале с хорошей акустикой  это так раздражает, но испанцем всё равно. 
  2. хотя не знаю , что хуже: на этом же концерте  , те же испанцы, которые несколько минут назад махали перед  тобой веером , взяли и встали, а то им плохо видно  . и рядом с ними ещё несколько человек встало, в компании стоять веселее. 
  3. про постоянное шуршание, ёрзанье на стуле и непонятные звуки во время этого же, впрочем   и других наших культурных мероприятий ( на гитарном концерте в маленькой капелле , постоянно  подходили  слушатели и каждый второй сбивал стул с места, в середине- мы уже были мнения, что падение стула- это музыкальная задумка автора), я вообще молчу- это не непонимание ситуации, это норма поведения. ну хоть в этом я себя чувствовала спокойно, так как  обычно женя мне делал замечания, чтоб я не ерзала :), а здесь я была примерной девочкой .
  4. испанцы и скорость/ шустрость- два синонима. сколько я летаю, но ещё нигде не видела ,чтобы  после того, как только шасси дотронулись  до земли, некоторые уже вскакивали и собирали вещи;не сталкивалась с тем,  что старички  , которых ввозили на коляске в самолет, были готовы к выходу быстрее меня. кто меня знает давно, тот знаком с моим желанием быть первой: первой зайти в самолет, первой встать на выход. но когда ты проигрываешь 80- летнему старичку, - понимаешь, что среднестатистический испанский старичок  шустрее тебя, а это уж очень сильно подкашивает веру в себя
  5. хотя нет, в битве за бутерброд с красной рыбой во время концерта  я одержала победу. ведь такой бутерброд во время антракта- это святое  я можно сказать только ради этих бутербродов и хожу на концерты :). и когда мне удалось опередить стоявших испанцев складывающих свои веера, я была на седьмом небе от счастья :).
  6. переходить улицу на зеленый сигнал светофора- это моветон.
 18.
 19.

про сиесту: 
  1. если в жизни нет сиесты, значит жизнь не имеет смысл. во время сиесты кажется, что весь город вымер; только одинокие туристы разбавляют  городские пейзажи. но вечером!, вечером ( где-то после 8 ) город кипит- на улицах толпы народа, мест в кафе нет, жизнь бьет ключом.  я к этому феномену никак не привыкну в Испании, но по возвращению в Финляндию от пустых улиц, наглухо задернутых жалюзях  на окнах и тишины-  хочется непременно вернуться в атмосфера праздника и феерии
 20.
 21.
 22.
 23.

про фонарики:
  1. фонарики там- это произведение искусства  и у меня их очень много. но не потому что , я безумно люблю их фотографировать- просто крона  деревьев- идеальное место  для укрытия от жары и чаще всего с такой точки тебе видны лучше всего именно фонарики :).
     24.
     25.
     26.

 интересного и насыщенного вам дня! а я пошла готовить блюда из испанской кухни, рецептами которых скоро непременно с вами поделюсь. да и фотографий у меня ещё немного есть , так что это путешествие пока не закрыто :)!
13 comments on " Записки с телефона"
  1. Ой, Танюша, ну и вниманием к себе ты привлекала:)) В Испании наверное еще долго будут помнить девушку в крапинку.
    КОШМАР!!!! А говорят что это русские не культурный народ. Да они испанцам и в подметки не годятся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,привет. спасибо, что заглянула. не знаю, как в испании, но я такой експириенс / опыт буду помнить ещё долго :).

      Delete
  2. че ты себя в точечку не выставила показать?:)мне прям ооочень интересно на что испанцы смотрели:) я в Испании два раза была и ни разу в пробках не стояла, а вообще испанцы мне понравились. про сиесту это ты точно!нет сиесты - нет жизни. я просто сравниваю их с нами, мы постоянно пашем-пашем а результаты редко приносят удовольствие, а уних все хорошо, поработал чуть и сиеста а потом еще чуть и домой. так проще наверное:)красивые фотографии Танюш, мне понравился фонарик с драконом. еще очень хочу посмотреть твои фотки с Гранады с замка восточного.

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня есть пару фотографий для себя :). когда официант приносил ужин в номер ,я всё время пряталась, чтобы у него не было сердечного приступа :))

      Delete
  3. Я тоже искала девушку в точечку...)) Удивило то, что народ отвлекается от такой красоты на разноцветные точечки. Я бы только и делала, что головой во все стороны вертела, рассматривая все вокруг.
    Я ветрянкой болела тоже взрослой. Но мне повезло - дело было зимой. Шапку натягивала пониже, шарф повыше. И изучила все малюсенькие улочки-переулочки в городе,чтобы там знакомых не встречать.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Тоня. тебя сразу вспомнила, когда ты заболела. перебирала в голове людей, которые в возрасте переболели ветрянкой- и ты единственная была .
      Хорошей недели!

      Delete
  4. Танюш, было очень интересно и забавно читать, получила удовольствие!
    Любопытно, что там готовила из испанских шпециалитетов... У нас вчера как раз картофельная тортийа была :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали , привет. я с твоей подачи участвовала в ресторанном дне с испанскими шпециалитетами: напишу подробно пост и расскажу всё.
      Хорошей недели!

      Delete
  5. Очень любопытно было читать, столько забавных моментов ))) Получила огромное удовольствие! Спасибо ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зашла к вам в блог my dear Alice и пропала. спасибо большое. давно такого не было :)

      Delete
  6. Таня привет! :)) Спасибо за такой интересный рассказ! Мне так нравится твоя манеру писания... :)) очень легко, с иронией... вот читала и зачитывалась бы... :))) Ты просто героиня... с ветрянкой да в путешествие!!! Вот молодец! Авантюрная нартура! А я вот, кстати, в детстве ветрянкой тоже не болела, как и многими другими болезнями... закалённая была... :))
    И тебе хорошего дня, а я пойду читать твою вторую часть... :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Кристина! Спасибо, что заглянула! Рада, что повеселила. Это ч сейчас с иронией всё воспринимаю, а тогда меня эта ситуация не забавляла так :-).
      Тут еще моя натура виновата:когда сашка заболела, мне врач сказала попить доя профилактики противовирусные таблетки, тогда можно было бы избежать или переболеть в легкой форме, но я не верю в таблетки-пью очень редко, в основном только от головы, -и вот результат. Эсли не дай Бог будет рядом больной.-лучше перестраховаться :-).
      Я тоже ничем не болела . Так что всё впереди!
      Легкого и приятного дня!

      Delete
    2. Ой, это точно, на такие моменты с улыбкой смотришь только когда уже всё закончилось! :))
      А вот я смотрю вы всегда в театр ходите в путешествиях (и в Германии были, и в Испании), это от большой любви к искусству или от нехватки спектаклей в Финляндии? :))

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature