The August Break ( part 2 ) и снова клубника!!!

Wednesday 15 August 2012
не успела я оглянуться, как уже и 2- ую часть надо выставлять. первая, как- то тяжело , что ли, далась. ходить, думать, искать, фотографировать. и как-то получалась, что первая часть была посвящена тому, где мы были.
а вот , концепция второй- образовалась сама по- себе. и фотографии 2 части расскажут, что я люблю ( но фотографии делались, действительно, по дням ), что меня вдохновляет, умиляет и умиротворяет .




1....  естественно , люблю свою дамочку. в один прекрасный день захотелось ей ногти накрасить ( мама пример подала)- для неё это беспрецедентный  случай, хоть "лак для девочек" покупался уже давно  ...

кач-во фотографии хромает уж очень, но в своё оправдание скажу, что это фотографировалось в ванной и с толькочтонакрашенными ногтями.

2....люблю цветы.
 а особенно в финляндии за то, что они здесь везде. и никто их не наровит испоганить, испортить, своровать  или наплювать на них. 
а ещё люблю всякие декоративные штуки. и вот вышла я утром с подъезда, а там такое.

  
умилило  очень!

ещё вот такой вариант есть :


3.... люблю  вечерние прогулки к озеру. и хоть у нас сейчас уже прохладно, и ветер постоянно дует неистовый, но так приятно вечером насладиться остатками тепла летнего солнышка...


но бывает случаются и теплые деньки...

4.... ещё  меня приводит в восторг ухоженные газоны ,сказывается отсутствие онных   в украине

5.люблю гулять под дождем.
Дочь пошла в сад и я стараюсь на выходных придумывать её увеселительную программу, чтоб как-то взбодрить её. в субботу мы ездили с ней в Хельсинки на поезде на целый день. а вот в воскресенье проснулись и был дождь... а нам так хотелось куда- нибудь. и мы поехали ... в Парка Развлечений.
Нет, вы не подумайте, что я мама..... глупая :), просто у нас в этом парке : и планетарий, и дельфинарий, и аквариум, и зоопарк, и музей .... так что заняться есть чем в парке, даже когда дождливо. 




так, вы меня сейчас забросаете помидорами или тухлыми яйцами, или тем, что под рукой окажется, но  у меня снова много всего.
я ужасно люблю всякие емкости , баночки ,скляночки. у меня есть красивые бутылки с под масла, коробочки из под чая, баночки из под йогурта, коробочки от конфет. я ничего не выбрасываю.
 нет, некрасивые баночки , я конечно, выбрасываю. но , красоту!, как же её выбросить?!
 порой доходит до абсурда. летели мы с украины и чем вы думаете я набила свой чемодан " ручную кладь"?!?  своим стеклянным и глиняным  богатством . я постоянно покупала йогурт в красивых баночках и они у меня все остались в украине ,и мне очень тяжело было здесь без своих любимцев.  вот я их и перевозила. муж, конечно ,с меня посмеялся. но, красота на кухне- требует жертв ( это я к тому, что лучше пожертвовать чем-то и засунуть в багаж ,но баночки-  только в ручную кладь) .
это всё я веду к тому, что здесь видимо невидимо баночек с герметическими крышками. и они меня так вдохновили, что я не перестаю варить варенье.
 в предыдущем посте я писала, что " закрутки"- это 100 % не моё.  но! в финляндии, как раз сезон местной клубники, и я пройти мимо не могу. и хоть я уже и наелась ею, но всё равно: вижу  клубнику - и кричу  УРА! правда, потом возникает вопрос, что с этой самой клубникой делать?!?
благодаря  Натали.    у меня появился журнал Lecker. и я нашла  рецепт замечательного конфитюра ,клубничного конфитюра.

                                             КЛУБНИЧНЫЙ КОНФИТЮР




рецепт и само приготовление  - до неприличия просты! пишу " до неприличия", так как я и представить не могла, что такой вкусный конфитюр требует так мало затрат.

1.5 кг клубники
сок 1 лимона
150 мл . ликера на ваш вкус
( первая баночка у меня была с куантро ( апельсиновый ликер). сегодня я СВАРИЛА с грушевым ликером)
( не бойтесь добавлять алкоголь, т. к. спирт испаряется во время приготовления, а вкус ликера остается)
500 гр. желирующий сахар ( Gelierzucker).

 не знаю или есть в украинских супермаркетах такой сахар.  этот сахар содержит пектин- желирующее вещество.   особенность его в том, что чем дольше варится конфитюр , тем больше разрушается  пектин и  конфитюр  получается не таким густым. другими словами: требует  минимальной варки; к тому же  ягоды не теряют первоначальной окраски. в общем , одни преимущества!

клубнику помыть, почистить и дать высохнуть.
1.4 кг. клубники взвесить, порезать мелко. ( в этом журнале, у меня немного не состыковка с кол-вом предлагаемом в начале и с кол-во требуемых фактически; в начале было написано 1.5 кг клубники, но теперь 1.4. куда делись 100 гр. непонятно!)
лимонный сок, ликер, клубнику и желирующий сахар в  кастрюле смешать. довести до кипения, постоянно помешивая. убавить огонь и оставить на 4 мин. покипеть.
снять с огня и разлить по стерильным баночкам ( у меня это замечательные баночки с герметической крышкой). поставить банку на 5 мин. крышкой вниз.потом перевернуть и дать остыть. хранить в холодном и темном месте.

ещё на фотографии видны оладьи, рецепт которых я взяла из книги Р. Аллен.

                                               ФРУКТОВЫЕ ОЛАДЬИ


150 гр. муки
2 ч. л. разрыхлителя
1/4 ч. л.  пищевой соды
25- 50 гр. сахарной пудры
2 яйца
100- 125 мл. пахты ( можно заменить кефиром или в молоко добавить чайную ложку лимонного сока ( подсмотрела когда-то у Натали с Мюнхена))
25 г растопленного сливочного масла
фрукты на ваш вкус- всего 125-150 гр. или 1 большой банан
подсолнечное масло

просеиваем вместе в миску муку, разрыхлитель и соду. добавляем сахарную пудру и перемешиваем.
в другой миске взбиваем яйца, добавляем пахту  ( или кефир) и растопленное сливочное масло. выливаем эту смесь в сухие ингредиенты , взбивая. тесто можно использовать сразу или оставить в холодильнике на ночь ( этот совет мне очень понравился; идеально для быстрого завтрака) .
оладьи мне понравились тем, что в них можно утилизировать бананы. у меня в последнее время с этим проблема, не знаю куда их деть. а муж оладьи с яблоками не любит, банан- как раз то, что надо!
так что, если вы выбрали банан, вмешиваем его в тесто непосредственно перед тем, как печь оладушки.
нагреваем большую сковороду на среднем огне и наливаем каплю масла. наливаем ложкой тесто на раскаленную сковороду. если хотите добавить ягоды, добавьте их сейчас. не стоит вмешивать их в тесто, просто положите их сверху.
обжариваем 1-2 мин с одной стороны, пока на сырой поверхности не появятся пузырьки, потом переворачиваем оладьи на другую сторону и обжариваем еще 2-3 мин., пока они не приобретут золотистый оттенок.
для сервировки: шоколадное масло, кленовый сироп, мед. фрукты, лимонный сок и сахарная пудра.

оладьи очень вкусные, даже и не знаю, какие мне больше нравятся или эти или панкейки из рикотты от Найджеллы. наверное, вторые чуточку больше. они чуть - чуть нежнее что ли...
ещё я сегодня готовила бананово- шоколадный пудинг от Р. Аллен . завтрак- незабываемый, но  не успела сфотографировать. но, обязательно в следующий раз сфотографирую и  выставлю рецепт.

в следующем рецепте, важную , если не основную , роль снова сыграла емкость . на этот раз бутылочка с  крышкой. увидела я её и начала под неё искать " рецепт". и в этом же Lecker  я увидела

                        ЛИМОННАЯ МОЦАРЕЛЛА  С ХРУСТЯЩИМ БАЗИЛИКОМ

я писала вам уже, что я визуал и что люблю красивые вещи?!так и с бутылкой. увидела её и она мне непременно понадобилась. судьба её была предрешена, она просто не догадывалась ещё, что место ей, у меня на полочке :)



2 лимона
соль, перец, сахар
6 ст. ложек оливкового масла
250 гр. моцареллы
6 листочков  базилика

я  уже 3-ий день дописываю этот пост. вот что значит длинные посты!
отвела ребенка в сад. у нас оказывается меганациональный сад. есть девочка - француженка, мальчик испанец, мальчик турок , моя девочка из украины... и это только те, с кем я непосредственно пересекаюсь. а сколько детей я ещё не знаю??? да, тяжелая работа- быть воспитателем в садике! это сколько терпения и выдержки надо уметь. тем более с детьми не носителями их языка....
 вернусь к рецепту. лимон помыть ( и снова у меня несостыковка. в начале написано 2 лимона, а теперь речь идет об 1. куда 2 делся?) , обдать кипятком и снять цедру. выдавить сок. 5 ст. ложек лимонного сока смешать с цедрой, свежемолотым перцем ,солью и 1 чайной ложкой сахара. добавить 4 ст. ложки оливкового масла и всё хорошо смешать.
моцареллу порезать на кусочки ,полить лимонным маслом и оставить на 30 мин. настояться.
листья базилика помыть и  высушить. налить 2 ст. ложки оливкового масла в сковороду и обжарить листики базилика 1-2 мин. выложить базилик на салфетку, чтоб  впитался весь жир. и добавить к моцарелле. к этому сочетанию  идеально подходит багет. 

и последний рецепт у меня с финской книги "Muffinit".
чуточку меньше чем клубнику, я люблю малину. и вот купила я себе ящик малины ( чтобы не бегать  и не покупать по одной кошелочки, решила купить оптом и сэкономила при этом аж 10 е ! ). но, после того , как я насытилась этой малиной, возник вопрос, чтобы это с ней cделать. я её и заморозила, и сварила джем ( аналогично клубничному, только малину протерла через сито, т.к. Саша ( дочь) не есть  косточки). а потом вспомнила, что у меня есть книга о маффинах.  и там нашла рецепт малиновых.

                                            МАЛИНОВЫЕ  МАФФИНЫ


жир для смазывания формы
200 гр. малины ( можно свежей, можно замороженной)
120 г мягкого сливочного масла
120 г ( 1 1/4 дл ) сахара
1 яйцо
3 дл ( это 300 мл ) густой сметаны
( хотя мне трудно назвать сметаной то, что скрывается под словом kermaviiliä ; аналог- крем- фреш или Schmand; в общем, очень густая консистенция, как густые сливки)
250 г пшеничной муки
2 1/2 ч. ложки порошка для выпечки
1/2 ч. ложки соды
сахарная пудра

разогреть духовку до 180°. если вы используете форму, то смазать её  жиром.
малину почистить и помыть. если вы используете замороженную, дать её немного оттаять.
взбить масло с сахаром в кремообразное состояние. взбивая, добавить яйцо и сметану  ( меня немного насторожило такое кол-во сметаны на 1 яйцо и на 250 гр. муки ,но всё равно рискнула). в другой миске смешать муку, разрыхлитель и соду. добавить сухие ингредиенты к жидким и хорошо вымешать.
разложить тесто по формам. малину выложить в каждую ячейку и слегка придавить.
выпекать 25 мин или до тех пор, пока деревянная палочка не будет выходить из теста сухой.
вынуть  из духовки, дать остыть 5 мин и тогда вынимать из формочек.
посыпать сахарной пудрой.
хоть тесто и было очень вкусным, но там явно чувствовался порошок для выпечки. а я этого очень не люблю . и боялась, что он испортит вкус готовой выпечки. но, на удивление, кексы получились очень и очень вкусными. тесто рыхлое ,слегка влажное, легкое.  иногда бывает, съешь  один маффин и всё, больше не хочется. а с этими не так. съел один и думаешь, так съесть бы ещё :).

кажется всё!
P.S. Настя сделала мне замечательный подарок: подарила новый дизайн и смайлики. так что пока муж на работе, дочь в саду- попробую это всё установить.
 Update: я сама не разобралась таки, как это сделать, но Настя и в техн. вопросах мне помогла. Спасибо, Настя, тебе большое за такие чудесные  подарки! и за помощь! очень, очень приятно!!! 
P.S. и последнее. на что вы пойдете ради фотографии, какие физические и моральные аспекты готовы подмять под себя, лишь бы получился хороший кадр :) ?
вот я уже несколько дней подряд встаю в 5 утра. у нас восхитительный восход солнца. я выхожу на балкон, наслаждаюсь красотой .... и иду дальше спать. лежу в постели и думаю, надо бы встать и сфотографировать, но заставить себя не могу, так  и сплю дальше....
но восход- прекрасен. представляете блики алого восходящего солнца на воде и небо переливающее всевозможными цветами от ярко желтого до пурпурного?!?
хорошего дня!!!
   
31 comments on "The August Break ( part 2 ) и снова клубника!!!"
  1. Танюш! Как мне нравится твой август...мадам у тебя прекрасна! Я, как мама 2х дочек, прониклась сложностью и необходимостью данного процесса :)))
    Про ухоженность и клумбы...разделяю твой восторг...когда приезжаешь в Европу, чувствуешь себя из "лесу"...у нас даже если сделают что-то красиво, то тут же загадят :(((
    Еда понравилась вся...жутко завидую клубнике...у нас давно сезон прошел, а я даже поесть толком не успела!

    ReplyDelete
    Replies
    1. П.С. Если вопросы технические по дизайну и смайликам будет...ты спрашивай - не стесняйся! :)

      Delete
    2. Настюш, привет. даме купили лак, который смывается при мытье рук, ты про такой слышала? да, процесс очень важен и требует особого внимания :)!
      да, это отношение наших людей вряд ли поменяется когда- нибудь. менталитет такой. если не испоганить, то украсть. и это печально.
      да, а у меня праздник, как раз сезон. даже и не ожидала, что меня ждет здесь клубника все лето! радость!!!
      я бы , конечно, тебе передала, хоть кошелочку :).
      а ещё тут есть представляешь маринованная крапива :). ты, как любитель, оценила бы:).

      Delete
    3. у меня один сплошной технический вопрос, как это делается. напишу тебе емеил позже :).

      Delete
  2. Таня, конечно завидно, что у нас таких газонов, цветов, а вообще чистоты. Наверное это в первую очередь наше воспитание и наших детей, экономика и прочее...... А, вот ведро заметил возле вазона Украинское..... Интересный пост. много чего полезного и познавательного.По поводу тем я подумаю и внесу предложения свои.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Анатолий, чистоты, порядка, да, и вообще , много чего нам не хватает :), для того , чтобы жить в нормальном цивилизованном обществе.
      ведро- похожее на украинское, но оно миниатюрное. меня это тоже удивило, что хоть и похожи на укр. ведра, но такой себе мини- формат.
      предложения ждем от Вас в начале следующего месяца. спасибо ,что откликнулись!

      Delete
  3. Танюша, какая доча сосредоточенная, в женском образе мелочей не бывает))). Я тоже на Наташины оладушки заглядывалась,вот только ещё не сделала, а маффины на сметане возьму на заметку, спасибо.( когда я делаю сметанные рецепты я всегда крем-фреш сливками разбавляю до нужной консистенции)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, надо все продумать детально :). это в сад готовилась. ногти и на руках, и на ногах обязательно должны быть накрашены :).
      Наташины оладушки я уже стотыщ раз делала- очень очень вкусные.
      спасибо за подсказку.не подумала, что крем- фреш можно разбавить. буду знать.

      Delete
  4. Танюш, какой красивый август!!!Прямо ветерком и ароматоами с фотографий повеяло.
    Красавица маленькая - прелесть!!!! Правильно все делает, ухаживать за собой надо с молодости :))))
    Оладьи фруктовые такие хорошенькие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла, спасибо большое за теплые слова! очень приятно!

      Delete
    2. Какой красивый новый наряд у блога :) Поздравляю!

      Delete
    3. This comment has been removed by the author.

      Delete
    4. Спасибо большое! это Настина работа!!!

      Delete
  5. Проверка смайлов :) ;) :[ :( :p %O XD 8-0 :@ :aga::yoho: :rose: :love: :crazy::kiss::fu::wow::hi::friends::drink::feat::gift::yum::dance::fly::cook::fat::coffee::ill::cake::work::relax::lust::queen:

    ReplyDelete
  6. УРА! Все работае-е-ет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, и чтобы мы без тебя делали!!!!!!!
      ты- умница, нет не так, ты- УМНИЦА!!!

      Delete
    2. Тань...я рада. что мой подарок пришелся по вкусу!:yoho:
      А без меня вы бы жили спокойно...я же, как ураган...пришла и взбаламутила :crazy: XD
      Спасибо...мне очень приятно, что мой труд так ценится :[

      Delete
  7. Танюша, поздравляю с новым нарядом! Очень теплый дизайн и красивая шапка для блога! Насте огромный респект!
    Мне так нравиться твой август в картинках... Я открываю для себя Финляндию, поражаюсь этим просторам, любуюсь строгой красотой, удивительным небом! Я понимаю тебя, когда ты говоришь, что готова встать в 5 утра, чтобы увидеть рассвет! У нас вставай, не вставай - дома, дома....
    Доча такая сосредоточенная, настоящая леди! Только маленькая:))

    Удивительно, как ты описываешь, то, что так привычно и обыденно у многих хозяек. Я имею ввиду заготовки. Ну правда, мне так захотелось приготовить конфитюр!

    А по-поводу пектина я знаю и сама пользуюсь для приготовления конфитюров. Я не люблю сладкие, а пектин позволяет уменьшить количество сахара с 1 кг до 0,5 кг на 1 кг ягод! У нас это счастье продается под названием Желфикс (Dr.Oetker)
    Лимонная моцарелла, как интересно, попробую... А тебе понравилось? И еще, у тебя очень вкусные и уютные завтраки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое. мне тоже нравится. я ещё в мае на него подписалась, но забыла. а тут мне Настя такой подарок сделала .
      Да, финляндия- прекрасна: и утром, и вечером, и в парке, и в лесу....
      дамочка, если моя увлечена, то всерьез :XD:
      Конфитюр и правда, очень вкусный. я себе заготовила- немного, конечно, по пару баночек, чтобы продлить лето.
      лимонная моцарелла- понравилась и вкусом ,и оригинальной подачей. в новинку мне такое сочетание.
      за, завтраки спасибо :rose:

      Delete
  8. Ух ты, да у тебя обновления! Уютно! Мне нравится!
    Очень приятно понаблюдать за твоей неделей, столько вы всего успеваете сделать, вам явно не скучно и это здорово! Малышка просто очаровательная модница растет)
    Про цветы очень тебя понимаю, сама сейчас не могу на них налюбоваться, так поднимают настроение! Жаль в городе у нас никогда наверно такого не будет. Хотя последнее время я заметила, что стали заниматься облагораживанием местности и периодически можно встретить очень даже приличные клумбы... А так, у нас на первом этаже женщина живет и у неё нет дачи, так вот она себе дачу прям под окнами устроила, у нас там красота))
    Я кстати, помню этот парк развлечений, я там была лет в 11. Впечатлений было масса! Очень хорошо помню дельфинарий и сам парк. Там наверное все уже изменилось... когда будут свои крохи обязательно их туда отвезу...
    Рецепты как всегда прелесть! Очень понравились блинчики фруктовые, прям захотелось сильно-сильно!
    А от моцареллы я последнее время вообще балдею, ем её чуть ли не каждый день уже. С базиликом, лимоном, маслом - отлично! Я вот у Джейми на днях с песто видела, теперь мечтаю попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо большое! Настя- рукодельница. все благодаря ей ! :-[
      да, скучать не приходится . просто , пока тепло , наслаждаемся ещё. ты недалеко, сама знаешь, какая "теплая и уютная" осень скоро начнется.
      в украине тоже начали облагораживать ,но все зависит от " наших " людей, сумеют ли они воспринимать эту красоту и не испоганить её?!
      Машунь, не знаю, на сколько изменилось в парке, но парк хорош тем, что там все "под одной крышей" и билет покупаешь 1 входной и больше ни про что не думаешь.
      о, попробуешь с песто, напиши, обязательно. наверное, вкус- превосходный!

      Delete
  9. О, Танюш, такой приятный сюрприз - новый дизайн! Теперь тебе нужно всенепременно повторить этот рецепт с инжиром ;) Очень приятная цветовая гамма, очень уютная.
    Ты чего это пишешь, чтобы мы в тебя кидались - не дождешься XD Большие посты "обо всём понемножку" это ж читать-смотреть и пересматривать целое удовольствие!
    Понравилась Сашина сосредоточенность на фотографии, уверена, она тебе не раз сказала "мама, не мешай!" :queen:

    Как же я сама люблю все эти ведерки/баночки/скляночки/коробочки и корзиночки! Как раз вчера листала новый каталог IKEA, ну и сама понимаешь пристальнее всего рассматривала их раздел Aufbewahrung XD

    Слушай, я рецепты посмотрела.. Там, где с клубничным конфитюром имеется ввиду, что полтора килограмма берется неочищенной, и в результате после очищения "хвостиков" останется 1,4кг ;) А там, где с лимоном... "Один лимон ополоснуть горячей водой и снять с него цедру. Выжать сок из двух лимонов." То есть сок нужен из ДВУХ лимонов, а цедра только с ОДНОГО... Вот, нашли тебе второй лимон XD

    Я ни первый , ни второй рецепты не делала - вообще из заготовок только недавно сливовый конфитюр сделала, надо хоть баночку клубничного успеть сделать. У меня просто стооооолько осталось с прошлого года, что я поняла, что надо поубавить пыл, иначе жалко потом, кое-что пришлось выбросить. Кстати, ты учти, что с желирующим сахаром срок хранения ограничен до 6 месяцев, наклей на баночки этикетки. У меня кое-что пропало, так как вовремя не удалось съесть...

    Маффины такие мини-мини получились :cake: Кстати, мне было интересно поподробнее почитать про kermaviiliä, люблю такие расследования))
    И про фотографии... Посмешила ты своим "лежу в постели и думаю, надо бы встать..." Может быть ты когда-нибудь и встанешь и даже сделаешь пару сотен кадров, но не в них счастье... Счастье в том, что такие чудесные восходы ты можешь наблюдать каждый день - более того, каждый день они, возможно, будут чуточку разные, и время года ж тут большую роль играет. Поэтому наслаждайся ими просто, не думая о фотокамере. Я столько раз во время наших походов и путешествий думала, что вот сейчас бы этот забавный момент с детьми сфотографировать или виды какие красивые открываются во время таких прогулок. Но потом сразу же себя одергиваю, что надо перестать смотреть на всё "через объектив" и просто наслаждаться, потому то и не беру никогда с собой камеру - максимум, что могу сделать, это сфотографировать мобильным с ужасным фото-качеством XD

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, вот это я написала :wow: :wow:

      Delete
    2. сама смотрю и думаю " ого-го" :), вот это ты написала.
      начну с основного 8-O . я ни в коем случае не хотела тебя обидеть ( про длину постов). я и не только я, все твои читатели, с удовольствием читаем твои посты. ты появляешься очень редко и нам тебя ОЧЕНЬ не хватает и мы ( пишу от лица всех :)) наслаждаемся каждым рецептом и каждой фотографией, и каждой твоей историей.
      но мне самой утомительно писать такие посты. и если мне утомительно их писать, то мне кажется, что читателям утомительно их читать. поэтому я так и написала. а ты пиши, пиши дальше такие длиннющие! нам ( подчеркиваю) нравятся твои посты!
      про инжир- ты права. я уже и сама начала поиск достойного рецепта с инжиром. захотелось поддержать свой фон каким- нибудь экзотическим рецептом ( по крайней мере, для меня инжир совсем ещё не изведан).
      и не только " мама, не мешай :) ", я ей все предлагала помощь самой накрасить, но она ни в какую.
      у меня, хоть и новая кухня, уже нет места, где хранить все запасы хранительные. но не перестаю пополнять свои запасы. мне , просто , так комфортнее.когда все разложено и нигде ничего не валяется.
      слушай, это нужно жить в нем. обществе, чтоб догадаться, что они такие предусмотрительный .и отнимут эти 100 гр. на хвостики. вот ,честное слово, не додумалась бы. и с лимонами просчиталась XD .
      я думала взять сметану или крем- фреш ( есть и то, и то), но решила разобраться ,что из себя представляет эта kermaviiliä , записала на руке ( люблю на руке записывать )и ходила искала, где же оно! ну теперь хоть буду знать. постепенно осваиваю финские супермаркеты.
      очень, очень трудно не смотреть на всё " через объектив". я вот ездили в хельсинки с сашкой и мне его ( фотоаппарата) очень не хватало. хотелось и то сфотографировать, и то. но реально я понимала ,что саши, сумки и коляски мне было достаточно. но всегда хочется щелкнуть что-то красивой. и тяжело устоять.
      а рассветами , впрочем, как и закатами я продолжаю наслаждаться, но подняться утром и сфотографировать ещё себя не заставила. просто наслаждаюсь красотой ....

      Delete
    3. ого, теперь и я смотрю, сколько я всего написала :wow:

      Delete
    4. оф, забыла сказать спасибо, что напомнила, что этот желирующий сахар имеет рок. я держала это в голове, но совсем забыла. точно, надо наклейки наклеить.

      Delete
    5. Танюш, ты там про "обидела" даже и не думай, точнее я и не думала обижаться, наоборот порадовалась, что нашего полку любящих поболтать "обо всём и сразу" прибыло XD XD
      Про утомительно писать соглашусь, но читать это не писать, раз-два и прочитал :)

      Delete
  10. Таня, поздраавляю с новым оригинальным дизайном! Настя молодец!

    У нас этот год выдался очень урожайным на клубнику. Уже несколько лет не варю из нее ни варенья, ни конфитюры, ни 5–ти минутки. Перетераю с сахором и раскладываю контейнеры в морозилке. Правда, потом проблема разместить все остальное. :=)

    Очень приглянылись оладушки. По ним вопрос. На такое довольно небольшое количество теста используется и 2 ложки разрыхлителя и еще сода. Не мешает некоторое специфическое послевкусие?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое. рада, что мой новый дизайн всем нравится.
      я клубника тоже замораживаю, но в первозданном виде :). дочь без компотов, жизнь не представляет. действительно, всегда проблема ,что куда разместить %O .
      что касается оладушек, меня тоже такое кол-во насторожило. и я на ложку меньше разрыхлитела добавила.
      но вот в кексах у меня такое же кол-во и порошка для выпечки и соды, правда, там больше жидкости. в тесте ( сыром) явно чувствовался порошок, а вот в готовых кексах ,вообще, не было этого послевкусия.
      так что думаю, в следующий раз добавить полное кол-во , они получатся чуть- чуть пышнее.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature