САЛАТ С ФЕТОЙ И ЖАРЕННОЙ ГОВЯДИНОЙ или чем бы дитя не тешилось :)

Thursday 2 February 2012
              


 Всем добрый вечер! хм, даже не знаю с чего начать...
знаете чем я занимаюсь в последние несколько дней!? ищу на финских сайтах мебель  и прочие "необходимости " в квартиру. я писала, что муж в Финляндии сейчас он переехал в новую квартиру, в которой кроме встроенной кухни и шкафов БОЛЬШЕ ничего нет. и вот я- без знания языка и без англоязычной версии интернет магазинов ищу всё: начиная от лампы, заканчивая электрочайником. хорошо хоть есть google translate и когда не лень, я перевожу ПО СЛОВУ.но , вообще, мне это напоминает поиски слепым котёнком своей мамы-киски. ну, вот скажите, как бы вы перевели слово  RAHIT  или SISUSTUSTUOTTEET. первое означает- скамейка для ног (хороший перевод :) ) , а второе- предметы интерьера. вот и я клацаю пальцем "на а-бум",- а там как повезёт...
решили, что сначала  он купит вещи ПЕРВОЙ необходимости, а всё остальное, когда я приеду.
мужу нужен рабочий стол, но для того , чтоб этот стол не был "сюрпризом" для интерьера, решили, чтоб он купил маленький раскладной столик ( они мобильные  и плоские в сложенном виде ).  и когда муж ходил выбирал лампы, торшер , кресло (рабочее) в комнату- он брал с собой ноутбук  и всё показывал. но сегодня мороз -20 и я его пожалев , сказала, чтоб он не нёс с собой ноутбук (а он машину не водит) в магазин, чтоб купить стол. у нас такой был в украине и он знал за каким столом он идёт. а теперь представьте моё состояние: муж звонит мне полон энтузиазма " купил стол". потом набирает (уже из дому) по skype и представьте я вижу 3-Х МЕТРОВЫЙ (как позже выяснилось) раскладной стол. "ОН СКЛАДЫВАЕТСЯ ЯЩИЧКОМ И МНЕ НУЖНА РАБОЧАЯ ПОВЕРХНОСТЬ  (ноутбук поставить), А ПОТОМ НА БАЛКОН ЕГО ПОСТАВИМ"...при том, что я хотела маленький аккуратный столик и кресла на балкон....
на прошлой недели он чуть не купил 2 матраса (размером 80/200) вместо одного 2-х спального... :) да уж...как на зло, загвоздка с документами...
теперь вернусь к салату. я его попробовала в одном кафе, а потом мне рассказали рецепт :). меня он покорил фетой и соусом.



ИНГРЕДИЕНТЫ (на 4 порции):

2 пучка листьев салата
4 помидорки- черри                                                                         
2 кислых огурца (в идеале -свежий)
4  перепелиных яйца (или 2 обычных)
100 гр сыра фета
4 кусочка говяжьей вырезки
горсть кунжутных и тыквенных семечек
 
СОУС:
80 гр. оливкового масла
20 гр. бальзамического уксуса
сок половины лимона
1 пучок базилики
1 пучок петрушки
горсть чищенных тыквенных семечек



говядину отбить, посолить, поперчит и порезать на полоски толщиной 0.3-0.5 см и обжарить на сковороде (я в последнее время жарю на смеси сливочного и оливкового масел). за 5 мин до снятия сковороды с плиты добавить кунжутные и тыквенные семечки. соединить мясо с остальными (предварительно измельчёнными) ингредиентами. яйца отварить и разрезать по- полам.добавить в салат. ингредиенты для соуса смешать в блендере. полить соусом салат. и всё! приятного аппетита ! пишу и чувствую вкус и аромат  соуса ... 



30 comments on "САЛАТ С ФЕТОЙ И ЖАРЕННОЙ ГОВЯДИНОЙ или чем бы дитя не тешилось :)"
  1. Таня, очень инетерсный салат)ты как раз в тему. у нас на этой неделе была тема журнально-книжного проекта - САЛАТ:)

    ReplyDelete
  2. Я НОВИЧОК ПОКА, ЕЩЁ НЕ ОСОБО РАЗБИРАЮСЬ В ПРОЕКТАХ, СО ВРЕМЕНЕМ ВОЛЬЮСЬ И БУДУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТАХ :). Я ЛЮБЛЮ ВСЯКИЕ КОНКУРСЫ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. http://www.thriftymouse.info/ заходи сюда, тут мы каждую неделю голосуем за тему недели. у Ирины в блоге расписано 2 конкурса)почитай условия))очень интересно!
      или http://www.bloggingmitgeschmack.com/ к Наташе) у нее тоже хорошо про проекты расписано!

      Delete
  3. ок, спасибо большое. заинтересована. но , пока я понаблюдаю со стороны (не совсем есть возможность сейчас вписываться в сроки), а потом обязательно попробую...

    ReplyDelete
  4. Таня, какой на самом деле интересный салат! Даже не салат, а практически два в одном...
    С мебелью, конечно, на расстоянии сложно определиться и сойтись во мнении. Мы хоть и вместе были, но было практически точно также - я сидела в интернете и составляла список, а потом кто-то с этим списком ехал покупать)))
    Про кровать с матрацем.. Тань, а большой, который ты хочешь, какого размера? Может два отдельных будут в сумме больше - в смысле шире?..

    ReplyDelete
  5. хотела 1.60 и уже муж купил. отдельно 2 матраса даже и не рассматривала, так как дочь спит с нами посредине(читала у тебя в блоге даже, как приучить ребёнка засыпать одному ). я на свою голову приучила дочь спать вместе, причём до года спала она одна; а теперь не знаю, как отучить.

    ReplyDelete
  6. Тань, я с Эленой до 4х лет спала, так что тебя очень хорошо понимаю... Но мы знали уже в три ее года, что будем переезжать в дом, поэтому не стали ее травмировать (и себя) отучением к отдельному сну, если потом снова надо привыкать к засыпанию в своей отдельной комнате в совершенно новом доме... Мне кажется, ваш случай в этом плане похож - лучше совместить перемены со сном с переменой места жительства. У нее ж тогда, наверное, тоже будет отдельная комната? Тоже тот еще стресс предстоит, но пройдя через него будет уже проще... Элене понадобились пара месяцев, чтобы привыкнуть спать самой в отдельной комнате... сложно было и нервы сдавали, но слава богу справились...

    ReplyDelete
  7. да, у меня такой же случай и, наверно, где-то подсознательно я как раз и дотягиваю до нашего переезда и там уже будем её приучать. я даже и не представляю, как я её буду отучивать. но очень этого хочу. дочь от пустышки отвыкали пару месяцев, а от совместного сна...действительно надо будет запастись терпением и силой воли, чтоб не брать её к себе.
    у нас ещё большая проблема будет- языковая. ещё один дополнительный стресс :)(при слове "стресс" улыбаюсь, потому что у немцев от всего и всегда стресси меня это немного забавляет..). она психует, когда мы ездим за границу и она не понимает, а тут сразу и на долго в другую языковую среду...а ты с детками по русски не разговариваешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, разговариваю только по-русски, но разумеется, если рядом находится или другой ребенок, или взрослый, или еще кто, повторяю и на немецком, чтобы все окружающие всё поняли))) Не переживай за дочкину акклиматизацию, а то она твои переживания тоже будет видеть или чувствовать... Я, правда, всегда ставила приоритет на немецкий, чтобы Элена уверенно чувствовала себя в игровой группе (с трех лет тут начинается), а потом с 4х лет детский сад. Но я знаю, что в сад приходят детки иностранцев с нулевым немецким и втягиваются очень быстро - в нашем городишке большой процент иностранцев, поэтому воспитатели уже к этому привыкшие))
      Сон для меня такая больная тема, что лучше не вспоминать... А Элену приучали спать одной в своей комнате с помощью Gummibärli - знаешь такие жевательные маленькие конфеты? А что делать, приходилось торговаться: "если хорошо поспишь ночью и не будешь звать маму, то получишь утром две штучки". На утро просыпается после не самой хорошей ночи и сразу спрашивать, как она спала)) Оценивали строго: если плохо спала, не получала ни одной, если так себе, одну штучку, а как случалась совсем "тихая ночь", награждали тремя)) Недели мы так поторговались, а потом "закрыли лавочку", так как спала сама великолепно - да и сама Элена уже не вспоминала о "поощрении"... Это мужу пришла такая идея с гуммибэрли после того, как месяц бились как об стенку... Может и не самый правильный с точки зрения детской психологии прием, но мы уже давно забили на все "правильные приемы" и поступаем так, как подходит лучше нам))

      Delete
  8. О, извини, может не тактично немного спрашивать о личном...я думала у тебя детки уже в швейцарии родились и вы с детками только на немецком. или муж на немецком а ты на русском? извини за любопытство ещё раз... понимаю, что ребёнку легче интегрировать в чужое общество в раннем возрасте. просто у меня знакомые в лондоне живут. и через 2 месяца , после того, как они переехали, отдали детей в школу, причём без знания языка, вообще.
    ещё у меня знакомая в цюрихе, она говорила , что декретный отпуск всего пару месяцев...из чего я сделала вывод, что есть какие-то ясли. или для иностранцев другие правила...почему садик только с 4-х? Так Элена уже ходит в сад?

    ReplyDelete
  9. Тебе не за что извиняться,я сама наверное пУтано написала)) Оба родились здесь, муж швейцарец.. Я с ними на русском, они мне в ответ на смеси русского и швейцарского диалекта, я с мужем на немецком, он с детьми на швейцарском диалекте.. В общем, без бутылки, как говорится, не поймешь))))
    Декретный отпуск тут на самом деле только 16 недель, ситуация с яслями критическая - их ничтожно мало, записываются в них на очередь еще будучи беременными, стоят они запредельно дорого... Это так если вкратце, а поподробнее, если интересно, Танюш, можно тути тут в комментариях почитать, зашел у нас как-то разговор на больную тему)))

    Садик государственный бесплатный начинается да, только с 4х лет, и Элена в августе прошлого года начала ходить...

    ReplyDelete
  10. Cпасибо , почитала с удовольствием.узнала, какая система у вас в швейцарии, просветилась немного. грустно стало, когда прочитала твои слова о родителях... просто, понимаю, что будущего здесь нет ни у нас, ни у ребёнка.а повидав, как живут люди в других странах и прочувствовав это на себе, понимаешь, как бы тяжело не далось расставание с родителями, ради ребёнка нужно стремиться к выезду. удивляет, когда многие не понимают твоего стремления уехать, но это уже совсем другая история...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань, грустно и никуда от этого не деться.. Но я стараюсь себя утешать тем же - что мама знает, как хорошо нам здесь, и что за нас она может быть спокойна...

      Ну а про непонимание... Со мной многие перестали здороваться, когда я просто перешла работать в иностранную компанию, так что к этому надо, наверное, привыкнуть, что реакция не всегда на всё положительная...

      Delete
  11. Танюш, буду тебя просить убрать проверочное слово при отправке комментариев - только с седьмой попытки смогла разобрать этот слитый воедино клубок букв(((... Если конечно ты не намеренно его поставила... Знаю просто, что иногда сам владелец блога и не подозревает, что у него стоит проверка комментариев))))

    ReplyDelete
  12. :) ты не первая, кто меня об этом просит. я, действительно, не знаю, что это такое и как его убрать. я поменяла кое-какие настройки..думала,что уже убрала эту настройку...

    ReplyDelete
  13. раньше у меня комментарии сохранялись а страничке и надо было их публиковать. теперь они просто приходят на мыло. даже и не знаю, что ещё изменить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, отмену модерирования комментариев я уже заценила))) На самом деле только лишний труд она и время отнимает... А слово проверочное убрать очень просто: заходишь во внутренности, выбираешь главную закладку Настройки, в ней подзакладку комментарии и спускаешься по левому столбцу до фразы Спрашивать проверочное слово (ну или как-то так, у меня просто на немецком), и ставишь точечку на нет... Сохраняешь внизу... Всё.. Твои читатели тебе спасибо скажут))))

      Delete
  14. :) спасибо большое, что меня просвещаешь. сейчас попробую.ерунда какая-то с этим проверочным словом!

    ReplyDelete
  15. Ох, у меня есть только контроль и расположение комментариев, а проверочного слова..нет :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. ОНо должно быть сразу под премодерацией комментариев - то, что ты недавно поменяла, чтобы не публиковать тебе каждый комментарий...
      Блин, у меня сейчас PrintScreen не работает, а то бы я тебе прислала картинку, но глянь вот сюда

      http://blogger4you.blogspot.com/2009/05/blogger.html

      Пункт номер 10... Да и весь пост можно почитать, очень информативный... Я с этого блога начинала свое знакомство с "внутренностями", очень хорошо рассказано и показано...

      Delete
  16. Наташа, снова к тебе обращаюсь :). я прочитала твою ссылку и у меня всего этого нет (есть только: 1- расположение коммент. 2-кто может оставлять коммент. 3- контроль коммент. 4-показывать обратные ссылки. 5-сообщение формы создания коммент.). не могу понять почему у меня нет всех остальных параметров...

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, тогда я тут пас(( даже не знаю, почему так... я сейчас специально поменяла у себя язык во внутренностях на русский и вижу, что по-русски у меня стоит "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?"... С проверочным словом очень заморочно, так как я, бывает, нажимаю раз по 10-15, пока не найду что-то более-менее разборчивое. Раньше только одно слово, а теперь два и черт ногу в них сломит(( Попробуй может еще ради интереса выбрать другой дизайн и посмотри, как внутренности выглядят с ним... У меня стоит "Простой", а у тебя "Водяной знак", может в этом причина, что не у всех дизайнов одинаковые настройки...

      Delete
  17. и ещё: ты у нас здесь массовик затейник.поэтому к тебе обращаюсь. вот я в ЖЖ прочитала о таком флешмобе (http://alina-who.livejournal.com/51880.html). интересно было бы такое тоже провести :). а тебя огромное кол-во людей посещает и ты уже организовывала подобные проекты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, видела этот флэшмоб))
      я, правда, такие проекты еще не проводила, это вон Настя Animus Lusus у нас не так давно организовывала конкурс съедобных подарков... Всё во время утыкается, так как я после четвергов бываю совсем нокдаун, так как хочется, чтобы все журнальные отчеты были аккуратно собраны в одну кучку, ну и разумеется ко всем зайти посмотреть-почитать, интересно же очень, кто какие рецепты нашел... Но может когда-нибудь и случится-организуется... Хотя с другой стороны почему бы не организовать это тебе?

      ***да-да, сваливаю всю организационную работу на тебя*** :)))

      Ну просто одно дело поставить ссылочку на организатора и отчитаться, чем следить за порядком))) ОНо ж бывает, что флэшмобы с фотографиями, которые потом нужно собрать у себя в кучу, как Настя со съедобнымим подарками делала... В общем, ты подумай... Смелей организовывай какую-нибудь идею, а я тебя поддержу))

      пс: только надо сначала проверочное слово как-то убрать, так как это, к сожалению, самый главный убиватель желания у читателей писать-оставлять комментарии((((

      Delete
    2. :) буду пробовать (я о проверочном слове)

      Delete
  18. :) спасибо. написала Светлане, ссылки,на чей блог ты мне дала. может она что-то подскажет.

    ReplyDelete
  19. ну и флешмобе тоже подумаю. просто у меня маленькое кол-во читателей, поэтому предлагала тебе. но если ты меня поддержишь, тогда( ручаясь только твоей поддержкой) попробую. но ещё один момент: идея ведь девушки Алины. можно ей воспользоваться?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. о, вижу другой дизайн)) НУ КАК там внутри?? :)

      Про идею... Ты знаешь, идея фото-проекта возникла у меня ведь тоже на основе увиденного.. в жж есть даже такое сообщество, где показывают фото каждый день на определенную тему... Каждый день я бы не осилила, но идея мне очень понравилась, поэтому превратили ее в три темы каждый месяц... Когда я писала в первый раз про наш фото-проект, то просто указала все ссылки: у кого в жж в первый раз увидела эту идею, дала ссылку на сообществу и прочие "правильности". Считаю, что этого достаточно... Да и нет смысла кричать и бить себя в грудь ,что вот типа это МОЯ идея, знайте об этом все))) Все равно всё когда-то кем-то придумано - до нас, после нас, так что можешь хоть эту идею перенять, хоть новую придумать, свою поддержку я тебе обещаю, а к тебе нахлынет поток читателей)))

      Кстати, у Алины есть еще и блогспот, можешь ей черкнуть там ссылочку потом ей поставить, что мы тут тоже ее проект как бы поддерживаем)))

      http://alinawho.blogspot.com/

      Delete
  20. спасибо. внутри без изменений. уже вступила в ряды блогеров "официально", написала им о проблеме. может как-то помогут...надеюсь

    ReplyDelete
    Replies
    1. Возможно, не ты одна столкнулась с подобным, должны помочь!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature